За покупателями в США следят с помощью “телефонной слежки”

Материал размещен в: Статьи

Вмешательство в личную жизнь человека США, Слежка за покупателями, телефонная слежка в США

Ритейлерская фирма Forest City обратилась к применению технологии прогноза потребительской активности на базе интенсивности сигналов мобильных приборов.

Система Footpath, созданная английской фирмой Path Intelligence, была продемонстрирована на мартовской конференции ICSC Fusion 2011 в Лос-Анджелесе. Руководитель фирмы Шэрон Биггар поведала, собственно при помощи отслеживания сигнала мобильных телефонных аппаратов и применяемого в геодезии способа триангуляции можнож обрести всю нужную информацию о предпочтениях покупателей.

Раньше аналогичное удавалось исключительно онлайн-магазинам, фиксирующим клики и переходы по страничкам и выдающим юзерам персонифицированные предложения. Сейчас и реальные магазины сумеют найти «численность показов» или же «переходов по гиперссылке», подсчитав, какое количество захрапим маркетингового монитора или вывески и какой процент из их приобрёл рекламируемый продукт или же даже подошёл к сообразному стеллажу. В общем можнож обрести аналог «тепловой карты кликов», на коей станут заметны «жаркие точки», — данная информация понадобится как при раскрытии самых знаменитых продуктов, но и для расчёта цены маркетинговых мест в супермаркете.

На прежней недельке Footpath начали применять в 2-ух моллах южноамериканской розничной сети Forest City. Опыт будет продолжаться временно предпраздничных распродаж.

Официальный дилер Линдси Коттон убеждает: клиенты предупреждены про то, собственно сигналы их мобильных приборов станут считываться и попадать на защищённый веб-сайт для анализа. Также, гарантируется абсолютная анонимность этих. Но, скажем в истории с подобными технологиями, встаёт вопросец о вмешательстве в приватную жизнь — вероятно, кое-кто пытается по каким-нибудь первопричинам спрятать собственные покупки.

Показателей того, собственно легальность Footpath быть может оспорена в суде, еще нет. Однако, на такой случай у ритейлеров есть обычная отмазка о предупреждении воровства продуктов. Кроме всего прочего место торгашеского объекта говорят приватной землей, где, по закону множества штатов Соединенные Штаты, хозяин свободен собирать всякую информацию.


Нет комментариев к записи “За покупателями в США следят с помощью “телефонной слежки”
Оставьте свой комментарий:

Полное имя

Адрес e-mail (без публикации)


Комментарии из соц. сетей:
Просмотров: 61
Поставь оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading ... Loading ...

Mygeog.ru © 2009 - 2016