Карта и детиНапример, развитие ребенка 2 лет подразумевает его всестороннее развитие. Однако, видя перед глазами географическую карту, ребенок пристрастится к ней, запомнит некие наименования и очертания. Двухлетний ребенок показывает как надо знать географическую карту. ПОСМОТРИ ВИДЕОСЮЖЕТ

 
Еще бы, младенец до 3-х лет еще не имеет возможности взять в толк, собственно кроме его здания, двора и улицы присутствуют иные улицы, городка, державы. Ребенок не может осознать, и собственно не  может зарисована на не очень большом листке бумаги территории. В следствии этого, демонстрируя малышу географическую карту, предки обязаны разуметь, собственно данное ему пока же та же абстракция, как китайский иероглиф. Уяснить форму континентов и их месторасположение на карте ребенок имеет возможность, хотя вправду взять в толк, собственно данное это, еще бы, сумеет еще не быстро. Например, развитие ребенка 2 лет подразумевает его всестороннее развитие. Однако, видя перед глазами географическую карту, ребенок пристрастится к ней, запомнит некие наименования и очертания.
Детям идеальнее всего подходит

  1. карта полушарий
  2. или же физическая карта мира
  3. либо зоогеографическая карта мира.

Навык продемонстрировал, собственно чрезвычайно немалые карты не чрезмерно комфортны. На их трудоемко ориентироваться. Дабы продемонстрировать Африку, к примеру, приходится обрисовывать её рукою по окружности, так как невозможно ведь просто указать пальцем в центр континента – младенец станет размышлять, собственно Африка, есть то место, куда вы ткнули пальцем. Значит, когда проявлять ребёнку Африку на чрезвычайно немаленький карте, ребенок не досмотрит до конца, пока же вы будете обводить по окружности, ему будет скучновато.

Избирайте в первую очередь те объекты, которые довольно просто обнаружить – отделённые от иной суши водой, другими словами острова, хотя лишь немалые, или же материки. К примеру, возможно начинать с острова Мадагаскар и Гренландию. Позже “брать” и Антарктиды, Австралию, Африку.

В последующие дни возможно продемонстрировать внутренние моря (окруженные со всех сторон сушей) и большие озера.

Позже познакомьтесь с наиболее большими речками. Наикрупнейшими городками (Столица, Париж, Нью-Йорк, Лондон а также немного, которые вам более нравятся). И еще бы, покажите малышу на карте, где его родимый мегаполис.
Время от времени сможете умолять малыша что-нибудь продемонстрировать на карте. Раз он делает ошибки, переведите его руку в необходимое место и совместно с ним покажите то, собственно вы умоляли. Пальцем малыша демонстрируйте объекты по окружности, сходу учите его демонстрировать географические объекты адекватно.

Когда малыш не наиболее увлекается картой, либо ежели он увлекался одно время, а позже энтузиазм исчез, не требуйте. Уберите карту со стенки временно – на месяц или же в том числе и на полгода, чтоб после этого начать ее исследование с свежими мощами и с новеньким энтузиазмом.

Ежели вы можете оклеить карту термопленкой (для ламинации учебников), то вам предоставляется возможность сообща с малышом живописать напрямик на карте, закрашивать либо обводить какие-нибудь объекты, клеить напрямик на карту скотчем рисунки, а в последующие дни просто поменять их на иные.


Нет комментариев к записи “Урок географии от 2х летней девочки.
Оставьте свой комментарий:

Полное имя

Адрес e-mail (без публикации)


Комментарии из соц. сетей:

Mygeog.ru © 2009 - 2016