Парламентский контроль. Субъекты федерации. Россия

Материал размещен в: Статьи

губернатор, парламент и министры, парламентский контроль, президент, российская федерация, россия, русский, субъекты федерации, федерация, я - русский

Т.е., в общем представительная власть не разделяется на районы, на наиболее небольшие образования, хотя индивидуально депутат пребывает в досягаемости для жильцов любой доли городка: обитатели собственного депутата понимают в личико и имеют все шансы с ним взаимодействовать. Функция Районного Совета или же Городского Конгресса – контроль затрат городского бюджета, распределение затрат бюджета, детализированное согласование расходной доли бюджета. Т.е., прибыльную и расходную часть бюджета берет на себя Законодательное Собрание, а роспись расходной доли бюджета согласовывается с Городским Конгрессом. Я бы считал, что наверное 1-ое чтение – проект доходов-расходов – данное Законодательное Собрание. Далее, предложения по расходной доли, 2-ое чтение – данное вновь Законодательное Собрание, а роспись расходной части – третье чтение – данное Районный Совет либо Городской Конгресс. А конечное чтение – общее заседание 2 палат.
Главно, дабы адепты районной власти – городские депутаты – имели контрольные функции по бюджету, распределенные по любому городскому депутату. Другими словами городской депутат директивно владеет неизменными контрольными функциями по бюджету в собственном окружении. При всем при этом ему обязаны быть даны наиболее широкие возможности, нежели обыденный парламентский контроль. Практически до приостановления некоторых затрат, когда они проводятся ошибочно, практически до представления на увольнения надлежащих госслужащих, практически до возбуждения арбитражных дел, практически до остановки некоторых дел.
В этом варианте мы имеем первую ступень формирования настоящего парламентского контролирования исполнительной власти, который максимально приближен к общественности и понятен ему. Надобно разуметь, собственно при этом построении районной власти существенно, дабы 70% перечисленных в муниципалитет наличных средств расходовалось непосредственно в данном муниципалитете или же, не говоря уже о том, что, Районный Совет сам бы характеризовал процент расхода городского бюджета. При таком варианте, финансирование муниципалитетов делается необходимым чтобы у районной власти не было полномочия списать дефекты собственной работы на трудности с финансированием: он лично и характеризует наверное финансирование, он принимает участие в распоряжении сиим приборов. Уход от порочного круговорота наличных средств – сначала вверх, а потом поверх – на места, рожает обязанность власти перед налогоплательщиками и искренний энтузиазм налогоплательщиков к поступкам данной власти.

3. От местного самоуправления к гражданскому сообществу.

Вот тогда уже люди начинают ходить на выборы, так как в районное самоуправление идут наличные средства, и им занимательно знать, кому они их доверяют. Тогда и мы в данных субъектах федерации можем вводить не прямую выборность губернаторов.


Нет комментариев к записи “Парламентский контроль. Субъекты федерации. Россия
Оставьте свой комментарий:

Полное имя

Адрес e-mail (без публикации)


Комментарии из соц. сетей:

Mygeog.ru © 2009 - 2016