Обман на ниве просвещения. Репетитор или консультант по географии?

Материал размещен в: Статьи

интрига, нива, нива просвещения, нива просвящения, обман, позор, просвещение, просвящение, расследование, россия, скандал, страна, ужас

Школа больна – издавна и нелегко. Тот прецедент, собственно она дает ребятам “джентльменский набор” из неудобоваримых для основной массы вещей, принуждён утверждать в том числе и министр образования Владимир Филиппов. По итогам выборочного опроса в 2-ух тыщах отечественных средних учебных заведений, 50 процентов подростков не усваивают и половины учебного мат-ла по физике, химии и биологии… Из их 25 процентов по собственному развитию просто не могут их усвоить. Иные 25 процентов считают себя гуманитариями, им тонкости данных вещей “не необходимы”. Добавим: арифметику не усваивают не 50 процентов подростков, а все 80. Вот одно из горьковатых признаний министра: “Не так давно мы подсчитали и испугались, какое количество времени малыш обязан заниматься, дабы изучить школьную програмку. По нашим нормативам выходит 167 часов еженедельно. Хотя в недельке всего 168 астрономических часов! Собственно можнож настоятельно просить от деток при таковой перегрузке?”
Первопричину всех бед министр видит в том, собственно муниципальный образовательный стереотип “чрезмерно великий”, и когда его минимизировать, ввести “развивающее изучение” и 12-летку, то неувязка станет снята. Иначе говоря, предполагается продолжать безграничные опыты над подростками при сохранении безнравственной базы – школьной уравниловки и принудиловки.
Хотя так как детки не пригодны практически никакой стандартизации. Так распорядилась природа – ну не имеют возможности они, в большинстве случаев, идиентично усвоить арифметику и биологию. В Америке причем даже в Африке данный справедливый прецедент издавна учли и дали ребятам вероятность обучаться в школе тому, к чему их манят врожденные возможности. Нам ведь подавай личные “инновации”, вроде “многостороннего становления персоны”. И тут 10 лет наших “инноваций”, данного специфического “лохотрона”, – сзади. Предоставим слово “облапошенным вкладчикам”.
“Ни разу не мыслила, – сообщает мать из Вологды (не именую ее фамилии по ясным первопричинам), – собственно в том числе и в младших классах обучаться так трудоемко. А для опекунов еще труднее, нежели для ребят. Явно, так именуемая развивающая среднее учебное заведение рассчитана на то, собственно осваивать програмку ребята станут не столько при помощи преподавателей, но и опекунов, а может быть репетиторов. Пришла осенью переговорить с учителями. 1 рекомендует: “Необходим репетитор по географии!” Иной: “Берите консультанта!..” И хором: “В отсутствии поддержки экспертов ваш малыш не управится”. И угодливо выдали адреса “профессионалов”. Вышла из средние учебные заведения и мыслю: Боже мой, где столько наличных средств отыскать? И в чем все-таки в тех случаях результат развивающего преподавания?”
Иная мать, из села Глафировка Краснодарского края, нежданно – негаданно порадовала меня дивно правильным осознанием сущности данного самого, “развивающего”: “Так как система образования у нас наступает не с ребят, а с тех, кто готовит преподавателей, которых иногда и недалеко не стоило бы подпускать к детям… У меня сын-первоклашка обучаться по 3-х летней непонятной програмке. Кто ее выдумал, издавна теснее обещал слезно раскаяться перед учащимися и их опекунами”.
Уловив проницательным нюхом аромат вечнозеленых денег, радетели “развивающего преподавания” занялись наиболее истинным рэкетом, раздавая направо и влево “рецепты” – как вырастить “гения”, и требуя от опекунов 1-го: платите…
В то же время то, собственно обязана делать среднее учебное заведение со возможностями ребят, укладывается в 4 слова: выявлять, открывать, мерить и продавать. Хотя как разов этого-то мы делать не пытаемся, по следующим причинам не умеем. Вот и выдумали несчастное “развивающее изучение”, будто бы способное вправить всевозможные мозги и заметить всевозможные возможности.
Предусмотрю отрицание оппонентов: мол, наши подростки одолевают ровесников на всех интернациональных олимпиадах. Хотя давайте точнее: какими этими победами блеснули наши школьные олимпийцы последние годы?
В 1995 году на математическую олимпиаду съехались команды Китая, Соединенных Штатов, Ирана, Германии, Англии и Рф. Все “золото” досталось китайцам. На 2-ое место вышли америкосы. Наши ведь, уступив и германцам, и иранцам, удовлетворялись 5. А на олимпиаде по географии, в какой приняли участие команды Соединенные Штаты, Канады, Австралии и Англии, с нашими “фаворитами” кто бы мог подумать приключился конфуз: не набрав на предварительном этапе даже минимального количества баллов, они бездарно выбыли из турнира. Победу праздновали американцы.


Нет комментариев к записи “Обман на ниве просвещения. Репетитор или консультант по географии?
Оставьте свой комментарий:

Полное имя

Адрес e-mail (без публикации)


Комментарии из соц. сетей:

Mygeog.ru © 2009 - 2016