В конце апреля составлялся региональный конкурс “Учитель года 2012”. Выбирали лучшего учителя ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.  Расскажу как мы в нашей области выбираем лучшего учителя. Каждый район области направляет своего лучшего учителя на региональный конкурс.  В региональной комиссии входит 18 экспертов – это учителя года разных лет, методисты и ректорат института повышения квалификации работников образования. Все 18 экспертов смотрят всех 36 учителей занявшие первые места в своем районе. Вначале смотрим представление опыта работы и отбираем 25 – 26 учителей,  которые показывают урок и мастер – класс. После просмотра всех уроков и мастер-классов выбираем 7 лауреатов, двух призеров и одного победителя. В конкурсе учреждены 6 номинаций: Приз зрительских симпатий, Гражданские ценности, Духовные ценности, Лучший учитель  глазами детей – выбирает детское жюри и Приз Лещинского.

Результаты 2012 года.

Победителем стал Древаль Евгений Александрович учитель немецкого языка школа 75 города Воронежа.

Второе место Зорченко Юрий Николаевич учитель истории и обществознания Ольховатский район Заболотская СОШ

третье место Кучина Инна Анатольевна учитель русского языка и литературы лицей МОК №2 города Воронежа.

Дети выбрали Анохину Людмилу Викторовну учитель начальных классов Семилукский район Девицкая СОШ

Номинацию Духовные ценности вручили Голубевой Галине Львовне учителю русского языка и литературы школа №4 город Нововоронеж

 

Язык до конкурса доведет, или Как географ географам…

А. Сорокин, Ю. Чурляев

Говорят – «Язык до Киева доведет». Решив проверить это высказывание на практике, я вышел в люди.

– Вы не подскажете, как мне попасть на конкурс «Учитель года»? – спросил я Марию Ивановну опытную учительницу русского языка и литературы.

Мария Ивановна несколько секунд помолчала, помяла губы, потом ответила:

– Вы знаете, я вам ответить не могу, поскольку не знаю. Но я уверена, что в клинике в Тенистом вам обязательно должны помочь.

– А это где такая? – заинтересованно спросил я.

– Этого я вам тоже сказать не могу, – ответила Мария Ивановна, и почему-то бочком-бочком поспешила удалиться.

Я не стал тратить время на поиски этой самой клиники и решил продолжить спрашивать про конкурс «Учитель года».

Получил я довольно разные ответы – одни махали руками в неопределенном направлении, говоря «Где-то там», другие почему-то не желали вовсе отвечать на мой вопрос.

Я уже совсем было  отчаялся найти дорогу на конкурс «Учитель года», как вдруг ко мне подошел завуч нашей школы.

– Дорогой! Ты ищешь дорогу на конкурс «Учитель года»? Тогда пойдем вместе! – с этими словами он взял меня под локоток и повёл куда-то влево.

Озадаченный тем, что кто-то ещё кроме меня ищет дорогу на конкурс «Учитель года», я некоторое время шёл молча. Потом спросил:

– А далеко идти?

– Да нет, дорогой, тут рядом, за углом! – обаятельно улыбаясь, сказала завуч.

Я ещё более озадачился – никогда бы не подумал, что в нашей школе в кабинете географии может быть конкурс «Учитель года». Неужто наша школа была так близко к конкурсным мероприятиям «Учитель года»?

Мы повернули за угол, и завуч гордо показал мне рукой:

– Вот дорогой, твой любимый кабинет!

Вывеска рядом с дверью гордо гласила: «Кабинет Географии» …

Всё-таки мне повезло, мне попался серьёзный и обстоятельный завуч. К моему вопросу он отнёсся с пониманием. Не то что некоторые…

– Так, – сказал он, – если сейчас примерно полдень, то юг там, откуда светит солнце. Солнце светит в окна твоего кабинета, который наполнен учениками 7 б класса, значит он – конкурс «Учитель года» там, на юге, – с этими словами завуч твердой рукой разделил пополам учитель на юге.

Ближе к вечеру я вышел на окраину города Воронежа. Засомневавшись, сохранил ли я верное направление, я решил уточнить его у прохожих. Навстречу мне попались молодые крепкие парни, с блестящими лысыми головами и в высоких ботинках с тяжёлыми подошвами.

«Если школу ещё не закончили, географию должны знать», – мелькнуло у меня в голове, перед тем как я спросил:

– Молодые люди, скажите, я на конкурс верно иду?

Но почему-то мой вопрос вызвал странную реакцию ребят. С видом Терминатора самый крупный из них обернулся ко мне:

– А ты что, сумасшедший учитель?

– Почему это? – опешил я.

– Так ведь на конкурс идешь!

– Молодой человек, – решил я возразить, – тогда мне нужно было идти в поселок Тенистый!

– А нам без разницы! – сказали молодые люди.

Так мы все оказались в отделении милиции. Под глазом у меня напухал порядочный синяк, лысые молодые люди сидели, угрюмо потупившись.

– За что вы его избили? – спросил сержант у ребят.

– За то, что на конкурс шёл, ненормальный, – угрюмо ответил за всех старший.

– Вы что, сумасшедшие?

– Вот и я говорю, – вклинился я, – что шизофреникам в Тенистый надо! А я-то шёл на конкурс!

…Вот уже третью неделю я пытаюсь выяснить у всех докторов и санитаров замечательной клиники в Тенистый, как попасть на конкурс «Учитель гола». Я уж начал думать, что Мария Ивановна меня обманула, но тут мне подсказали, что точное направление знает доктор Петров, который выйдет на работу через две недели.

А пока я жду и надеюсь, что вскоре смогу подтвердить утверждение: «Язык до Киева доведет!»

Ю. А. Чурляев, А. Сорокин*

* На обложке одного из своих печатных изданий А. Сорокин типографским способом начертал; «Людей, ограниченных умом, просят не читать».

Гугл

Нудаквот,

или Вопросы

на понимание текста

1. Говорят, что “язык до Киева доведёт”. Кто говорит? Что говорит? Кому говорит? Что доведет?Кого доведет? Куда доведет?

2. Сколько всего действующих лиц (героев, персонажей) в повествовании?

3. Почему уже совсем было отчаялся найти дорогу автор? Как правильно определить юг в пол­день, стоя спиной к двери? Какой рукой завуч разделил пополам учитель на юге?

4. Почему Киев, а не Тенистый – мать городов русских?

5. Автор – рассказчик или герой?

6. Кроме автора-рассказчика, сколько в тексте положительных героев?

7. Что не довело героя-рассказчика до доктора Петрова?

8. Какова частотность повторяемости слово­сочетания “Учитель года”, и о чем это нам говорит?

9. Под шкурой ягненка таился кто?

10. Уж не постмодернизм ли это?

 

 

Загрузить и показать галлерею изображений

Нет комментариев к записи “Конкурс “Учитель года 2012” в Воронежской области
Оставьте свой комментарий:

Полное имя

Адрес e-mail (без публикации)


Комментарии из соц. сетей:
Просмотров: 1 686
Оценка 5,00 / 5
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading ... Loading ...

Mygeog.ru © 2009 - 2016