Климат Северной Америки
“Прежде, чем приступить к изучению нового материала. Мы повторяем географическую карту. Два учащихся работают у доски, задавая друг другу вопросы (после опроса ставят сами, друг другу оценку). Весь класс работает с интерактивной картой.”

Открытый урок географии проводит учитель Чурляев Юрий Алексеевич…

 

Почему климатические изменения волнуют правительства многих стран?

Ответ на вопрос урока дает презедент России Д. А. Медведев

Урок начинается с приветствия.

Прежде, чем приступить к изучению нового материала. Мы повторяем географическую карту. Два учащихся работают у доски, задавая друг другу вопросы (после опроса ставят сами, друг другу оценку). Весь класс работает с интерактивной картой. Учитель расставляет цифры на карте, ученики в тетради пишут географические объекты. Затем учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работу своего товарища, учитель зачитывает правильные ответы.

Далее демонстрируется новостной фильм, после просмотра которого ставиться вопрос.

Почему климат так волнует правительства многих стран?
Вопрос появляется на слайде.

Далее учащимся предоставляется план урока, по которому они будут работать.

  1. Факторы влияющие на климат Северной Америки.
  2. Распространение климатических поясов на материке.
  3. Особенности климатических поясов Северной Америки
  4. Почему особая роль уделяется арктическому поясу?
  5. Почему изменение климата так волнует многие страны?

Учитель представляет каждый фактор, который формирует климат Северной Америки и просит учащихся прокомментировать: “Как влияет на климат тот или иной фактор, представленный учителем”

Изучая размещение климатических поясов, мы обращаемся к атласу. Смотрим и комментируем особенности каждого климатического пояса.

Учащиеся наносят климатические пояса на контурную карту или контур в тетради.

Далее идет видеосюжет, по которому учащиеся должны определить в каком климатическом поясе возможны такие природные условия. Учащиеся в соответствующем месте на контуре ставят цифры.

Далее на доске появляются правильные ответы и учащиеся осуществляют взаимопроверку.

Теперь учитель просит ответить на главный вопрос который был проставлен перед уроком: Почему климатические изменения волнуют правительства многих стран?

Учащиеся ищут ответ на вопрос (варианты могут быть различны)

Ответ на вопрос дает презедент России Д. А. Медведев

В конце урока дается домашнее задание § 53

По этой схеме, используя эти видео сюжеты для коммуникативной атаки, можно провести уроки: “Климат Евразии“, “Климат России“, “Глобальное потепление“, “Природные ресурсы“.

Желаю удачи!!! Чурляев Юрий Алексеевич.


Один комментарий к записи “Климат Северной Америки. План урока
Оставьте свой комментарий:

Полное имя

Адрес e-mail (без публикации)


  1. tanyaend
    Thumb up 2 Thumb down 1

    Всё что вы делаете мне нравится, я была на ваших уроках и на курсах, которые вы вели. Желаю вам здоровья,успехов и удачи во всём.Ендовицкая Т.Н. – учитель географии Подгоренский район.

Комментарии из соц. сетей:

Mygeog.ru © 2009 - 2016