Географический образовательный портал

rss Географический образовательный портал

География по отношению к человеку есть не что иное, как история в пространстве, точно так же, как история является географией во времени...

География, экология, образование

Инсульт у женщин из-за неправильного питания


Изыскание, проведённое экспертами из Каролинского ВУЗа (Стокгольм, Швеция), продемонстрировало, собственно представительницы слабого пола, отдающие предпочтение продуктам, роскошным антиоксидантами, реже стают потерпевшими инфаркта без разницы от того, имеют они в «грузе» сердечно-сосудистые болезни либо нет.

Согласно заявлению учёных, риск инфаркта ужимается за счёт пресечения окислительного стресса и воспаления. А значит, нам следует есть по возможности более овощей и плодов.

Окислительный стресс (ОС) — данное дисбаланс меж выработкой повреждающих клеточки независимых радикалов и возможностью организма их нейтрализовать. ОС — первопричина (либо существенная часть) множества серьёзных недугов, в том числе склероз, гипертония, хворь Альцгеймера, диабет. Также, данное 1 из компонентах процесса дряхления. Антиоксиданты — например, витамины С и Е, каротиноиды и флавоноиды — имеют все шансы уничтожать ОС и воспаление, устраняя вольные радикалы. Антиоксиданты, в необыкновенности флавоноиды, готовы и еще делать лучше эндотелиальную функцию и сокращать свёртываемость крови, давление крови и воспаление.

В изыскании шведских учёных приняли участие 31 035 барышень, не испытывающих страдания сердечными болезнями, и 5 680 — имеющих эти недуги в анамнезе. Возраст подопытных — от 49 до 83 лет. У 1 категории было записанно 1 322 инфаркта, а у 2 — 1 007. Получив данные сведения, учёные попросили участниц дать ответ на вопросцы анкеты, дотрагивающиеся кормления. Для оценки суммарного содержания антиоксидантов (ССА) применялась типовая информационная база. После этого испытуемые были разделены на категории согласно с их уровнем ССА: удалось 5 групп в отсутствии сердечных недугов и 4 — имеющих данные болезни.

В конце концов обнаружилось, собственно у участниц из верхней квинтили (квинтили разделяют подборку на 5 одинаковых долей) плоды и овощные культуры были несут ответственность за 50% ССА. Остальными поставщиками антиоксидантов стали необработанное зерно (18%), чай (16%) и шоколад (5%). У подопытных, попавших в верхнюю квинтиль по уровню суммарного содержания антиоксидантов, риск инфаркта был снижен на 17% по сравнению с барышнями из нижней квинтили. А у женщин, имеющих сердечные заболевания в анамнезе и входящих в 3 верхние квартили (разделяют подборку на 4 одинаковые доли) по уровню ССА, риск геморрагического инфаркта был понижен на 46–57%.

Оставьте свой комментарий

Зайдите на сайт чтобы оставить комменатрий.

Расскажи друзьям:

Статистика:

Просмотров: 34
Поставь оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading ... Loading ...
При полном или частичном копировании материалов, активная прямая ссылка на сайт обязательна.Майгеог