План элективного курса на тему Цветы в интерьере


Тема 1. Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в туризме. Социально-экономическая сущность маркетинга. Специфика маркетинга услуг. Сущность и содержание маркетинга в туризме. Маркетинг туризма на национальном уровне. Туристское предприятие — основное звено реализации концепции маркетинга. Основные условия применения и принципы маркетинга в туризме. Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии. Практика. Разработка туристского маршрута в одну из стран Азии.
Тема 2. Система маркетинговой информации туристского предприятия. Классификация маркетинговой информации. Система внутренней маркетинговой информации. Система внешней маркетинговой информации. Система сбора первичной маркетинговой информации. Экспертные оценки как источник маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Практика. Анкетирование. Изучение рынка туристских услуг г. Воронежа. Туристские возможности Воронежской области.
Тема 3. Маркетинговые исследования туристского рынка. Структура туристского рынка. Оценка конъюнктуры рынка. Определение емкости рынка. Практика. Природные, культурные, исторические достопримечательности Воронежской области.
Тема 4. Маркетинговые исследования туристского продукта. Структура туристского продукта. Позиционирование продукта. Жизненный цикл туристского продукта. Внедрение нового туристского продукта на рынок. Каналы сбыта туристского продукта. Практика. Разработка туристского маршрута в одну из стран Европы.
Тема 5. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг. Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг. Мотивы поведения потребителей. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг. Оценка степени удовлетворенности, неудовлетворенности потребителей. Практика. Разработка туристского маршрута по Воронежской области
Тема 6. Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Реклама. Сущность и цели туристской пропаганды. Особенности рекламы в сфере туризма. Виды туристской рекламы. Рекламные кампании. Основные этапы осуществления рекламной деятельности. Рекламные исследования. Определение целей рекламы. Разработка рекламного бюджета. Средства распространения туристской рекламы. Реклама в прессе. Печатная реклама. Аудиовизуальная реклама. Радио- и телереклама. Рекламные сувениры. Прямая почтовая реклама. Наружная реклама. Компьютеризованная реклама. Практика. Разработка рекламного проспекта
Тема 7. Фирменный стиль туристского предприятия. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Товарный знак. Организация маркетинга на туристском предприятии. Система маркетингового контроля Практика. Экскурсия или поход на один из туристских объектов Воронежской области.


Нет комментариев к записи “Элективный курс «Туристский маркетинг»
Оставьте свой комментарий:

Полное имя

Адрес e-mail (без публикации)


Комментарии из соц. сетей:

Mygeog.ru © 2009 - 2016