Большое значение мы стали придавать аттестации учителей, которая проходила гласно

Материал размещен в: Статьи

аттестация, большое значение, гласно, обучение, обучение старшеклассников, презентация учителя, придавать значение аттестации, учителя в школе

— В 2002 году, став депутатом Массандровского поссовета, я поставила впереди себя, как первоочередную, задачку поддержания материально-технической базы нашей Никитской средние учебные заведения. При интенсивной поддержке свежего головы Массандровского поссовета Любови Арзамасовой, построено свежее помещение средние учебные заведения (2-й корпус), в каком расположены актовый зал, библиотека с читальным залом, методический офис, офис ручного труда, физики, химии, и еще клевые комнаты для Двух и 3-х классов. Помещение было введено в использование в 2004 году. Летом 2005 года отремонтирован наш 1-й корпус (главное помещение средние учебные заведения): закрыта кровля, во всех учебных классах установлены евроокна, изменены двери. Сделана переустройство и ремонт столовой, там теснее устанавливается свежее техническое оборудование для кухни, и быстро столовая заработает в полную мощь.

В 2003 году Массандровский поселковый совет подчеркнул средства на существо в нашей школе компьютерного центра, который оборудован по всем правилам компьютерных офисов: 11 PC, 1 принтер, 10 наушников, лампа Чижевского, кондюк, особый линолеум, собственно разрешило школе в городском состязании офисов информатики занять III место. На базе нашего компьютерного центра прошёл Республиканский слет преподавателей информатики Крыма (в 2005 году).

Кроме Вас, как депутата, Массандровский поссовет помогает развитию Никитской средние учебные заведения?

— Да, при конкретном участии депутатов Массандровского поссовета в школе были открыты новейшие ставки, собственно разрешило усилить наши учебные способности. Данное должности фактического специалиста по психологии, зав. офисом информатики, библиотекаря. Ранее у нас не было библиотеки и библиотекаря в том облике, в каком данное обязано было быть для обычной её работы.

Не считая материально-технического состояния средние учебные заведения, какие ещё трудности Вам понадобилось улаживать?

— 1 из основных трудностей — не было творческой жилки в коллективе, не оказывается вблизи и заместителей, коим бы хотелось, скажем мне в виде начальника, что-нибудь кардинально поменять в работе коллектива. Наблюдалась инертность в работе преподавателей, уроки не носили креативный нрав, имела место хилая методическая подготовленность учителя. Было надо подымать среднее учебное заведение по всем фронтам.

Встала ребром неувязка кадровой обеспеченности средние учебные заведения. У нас не было ни 1-го учителя с учительским званием либо с высочайшей группой. Не сходу, хотя помаленьку стартовала работа по решению данных трудоемких заморочек.

Обнаруживались новейшие люди, и встала неувязка перед теми, кто был должен решить: остаться этим, каким был — инертным, в отсутствии интереса — или же начинать действовать заного. Часть ветхих преподавателей ушла, и на замену им пришли полностью приличные люди.

Великое значение мы стали давать аттестации преподавателей, коя проходила гласно и в расширенном варианте. Обнаруживались и ощутимые удачи. Наставница российского языка и литературы Халфина Р.А. поучаствовала в городском состязании «Наставник года-2003» и стала призером (I место), далее поучаствовала в Республиканском состязании, где стала дипломантом. По результатам аттестации за прошедшие 4 года в школе троим учителям присвоено звание «Старший преподаватель», и троим — «Учитель-методист», и следовательно, сообща с пришедшими в школе и уже из 29 воспитателей 4 имеют звание «Старший наставник» и 4 — «Учитель-методист».

Наша среднее учебное заведение стала участвовать в городских олимпиадах, в научно-исследовательской работе. По результатам минувшего года 4 наших учащегося стали претендентами в члены Крымской МАН «Искатель» (Каденко Евгения, 8 кл. — литература, Сердюков Даниил, 8 кл. — ситуация, биология, Логвиненко Игорь, 8 кл. — биология, Сейдаметов Энвер, 8 кл. — ситуация родимого края). В школе стартовала работа с талантливыми детками: учащиеся приготовлялись к роли в олимпиадах, как в школьных, но и в городских; оживилась работа в МАН «Искатель»; стали проводиться состязания на наилучшего учащегося года; известными стали брейн-ринги, КВН в масштабах проводимых предметных недель. Существенная часть подростков стала заниматься в школьном духовом оркестре, который в 2003 г


Нет комментариев к записи “Большое значение мы стали придавать аттестации учителей, которая проходила гласно
Оставьте свой комментарий:

Полное имя

Адрес e-mail (без публикации)


Комментарии из соц. сетей:

Mygeog.ru © 2009 - 2016